Пробное занятие

Пробное занятие

Отличная возможность испытать себя, попробовать "железного коня" и понять, оправдываются ли ваши ожидания

Какие цели вы ставите

На занятие бесплатно выдается экипировка: шлем, локти, колени, перчатки, бензин, мотоцикл на выбор

Победить страх
Не дай страху и неизвестности встать на пути к твоей мечте. Один маленький шаг к знаниям и опыту мигом развеет все опасения. Ты не будешь задумываться об управлении, твое тело будет автоматически делать все за тебя. Можно взять пробное занятие, чтобы понять, У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!
Получить категорию "А"
Разметка по ГОСТу и реальные профессиональные навыки управления мотоциклом позволяют меньше нервничать в условиях реального экзамена в ГИБДД. Отрабатывать полученные навыки перед экзаменом можно на дополнительных занятиях.
Научиться водить
В обществе не принято признаваться в недостатке знаний. Но реальность никуда не денется, и ты все так же будешь шаркать в пробках ножками, бояться своего мотоцикла и шарахаться от соседних машин. Вместо того, чтобы с удовольствием легко скользить через поток без риска для жизни.

Что такое пробное занятие?

Пробное занятие позволяет понять: сможете ли Вы вообще управлять мотоциклом при должном уровне обучения и профессионализме инструкторов. Также пробное занятие популярно у учеников, приходящих к нам из других автомотошкол, недовольных инструкторами, качеством обучения и учебными мотоциклами.

Пробное занятие состоит из 2 частей: инструктажа и практики.

В первой части мы знакомимся с учеником, его навыками и желаниями. Далее идет полный инструктаж по мотоциклу, где инструктор расскажет про все тонкости вождения и ответит на любые вопросы.

Во второй части урока ученика ждет вождение мотоцикла. Под чутким руководством инструктора курсант сделает первые шаги в мото-мир.

Данное занятие идентично с первым занятием на курсах категория "А" и "Контраварийным", поэтому при продолжении - стоимость занятия вычитается из курса.


Стоимость пробного занятия с директором мотошколы - 20.000р

Обучение на большой всесезонной крытой площадке

2000м2
общая площадь
90м
по прямой
MOTOSTUDY МКАД 32км, владение 4 На карте
Часы работы ежедневно администраторы 10.00-22.00 площадка 11.00-23.00
В комнате отдыха мотошколы всегда есть: бесплатный чай/кофе, угощения и мото-журналы

В курс входит

  • Инструктаж - 55 минут лекции по мотоциклу, знакомство с учеником и его навыками
  • Практическое занятие - 55 минут вождения мотоцикла на площадке с инструктором
  • Топливные сборы

То чего не дают или дают поверхностно в обычных мотошколах, у нас Вы получите в полном объеме:

  • Посадка, органы управления.
  • Трогание с места. Работа со сцеплением.
  • Постановка взгляда и баланса.
  • Работа с тормозом.
Пробное занятие проходит точно так же, как и первое занятие на категорию "А" или по "Контр-аварийному" курсу и при продолжении обучения зачитывается в программу обучения как первое занятие (при перерыве между занятиями не более полугода). Соответственно, стоимость пробного занятия вычитается из курса.

Мотоциклы

Пробное занятие - это первые шаги в мотомир, поэтому, чтобы остались хорошие впечатления, обучение начнётся на мотоциклах KTM Duke 200 или Honda CB300R.

На мотоциклах установлены защитные дуги, поэтому можно не бояться случайно уронить технику.

Поехали!

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных

С этими курсами проходят

Категория А
Полный курс обучения на категорию "А", "А1" по новым правилам. Вождение в крытом помещении круглый год с разметкой по ГОСТу
Персональное обучение
Занятия с конкретным инструктором только «1 на 1». Максимальная концентрация и эффективность.
Контр-аварийный курс
Профессиональный курс вождения, позволяет за короткий срок научиться отлично водить мотоцикл с нуля.
Суммарный рейтинг нашей школы по оценкам студентов
9/10
8/10
моя оценка
Отзывы выпускников Константин З.
До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно - должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. ;)
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё "нормально/не нормально" и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). ;)
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.
9/10
моя оценка
Отзывы выпускников Илья
Всем, привет! Впечатления от обучения несколько стёрлись – учился в 2015г. Однако могу сказать точно – все навыки которые дают (понятное дело что вы их учите сами под надзором инструкторов) в школе полезные, постоянно ими пользуюсь. Так получилось, что практику сдавал 5 раз, ну да, нервы мешали. Однако ничего кроме повышенного внимания при отработке от инструкторов не получал, навык управления был закреплён. Как результат первый мой мотоцикл – Honda VFR 800 не вызывал ни страха, ни раздумий - а может поменьше кубатуру брать? Мотоцикл мне понравился, начал на нём ездить. Сейчас пересел на средне кубатурный Monster, отличный мотоцикл для города. В сезон каждый день на нём. И да, то, чему учился в мотошколе весьма актуально на дорогах и сейчас.
10/10
моя оценка
Отзывы выпускников Трубицина Елизавета
Я училась в мотостади долго и упорно.
И училась бы еще, просто на Молодежной курсы закончились.
Прошла там все программы для взрослых. Получила права. Сдала, правда, со второго раза. Но, кто был на площадке 4 мая этого года, меня поймут. Погода подвела жестко. Плюс нервы. Но второй раз все прошло четко. Мотоциклы родные из школы, сопровождение отличное. Водят по ГИБДД за ручку.

По поводу обучения на категорию: учат, рассказывают, показывают. Но, имхо, чтобы нормально начать ездить, нужно учиться дольше. Впрочем как и на категорию "В". Для сдачи на права - сами решайте. Мне не хватило, я брала все остальные курсы, включая джимхану. На момент обучения езде на мотоцикле, я не каталась ни на нем, ни на велосипеде. То есть двухколесный транспорт был мне чужд в принципе.
Зато после курсов первый сезон прошел вполне себе.
Без травм, падений и прочего всего нехорошего. По поводу тренеров: не со всеми я нашла общий язык, поэтому ходила к тем, с кем был контакт: Илья, Влад, Павел.  
Очень понравилась: атмосфера, все дружные, реагируют нормально, даже, когда ты не в духе)))
10/10
моя оценка
Отзывы выпускников Ширяева Мария
Motostudy.ru. Познакомились мы в прошлом году. Не сказала бы, что была у меня мечта ездить на мотоцикле. Пошла учиться потому что было интересно и любопытно. До того был не большой опыт езды двойкой (но это не считается, по большому счету). За прошлый год был пройден курс на категорию А!
В первый раз открывая жёлтую железную дверь, даже не могла представить чем это для меня обернется. Первое занятие прошло хорошо. Инструктор все хорошо и подробно объяснял. Только руки устали от езды. Никак не получалось расслабить руки и следующие пару занятий, несмотря на то что каждый инструктор мне об этом говорил. А потом я первый раз упала. И так обрадовалась)) Эврика! Дошло, как говориться. Зажимы конечно не прошли, но стало значительно легче понимать что хочет донести инструктор, выполнять задания и каждая тренировка уже проходила в удовольствие. Хотелось катать ещё и ещё. Итог: экзамен сдан!
В школе собрались такие ребята, которые любят то чем занимаются. Тебя ведут с самого начала, помогают понять что и как надо и как не надо делать, поддерживают на каждом этапе обучения.
Спасибо Motostudy.ru.
Ещё школа предоставляет возможность учиться новому и дальше, совершенствовать навыки вождения.
Прохожу контраварийный курс)))

P.S.: Осторожно! В школе имеется высокая вероятность влюбиться в мотоциклы и не представлять жизнь без них! Вождение мотоцикла вызывает привыкание! Не лечиться!)))
10/10
моя оценка
Отзывы выпускников Панова Дарья
Я мотоциклисто (ну почти)
Засекаем таймер, как скоро мне срочно будет нужен мот)

Для меня это было сложно, очень сложно, ЧЕРТОВСКИ сложно сдать экзамен на категорию А.

Напряженная обстановка, погодные условия, незнакомые мотоциклы, казалось  миссия невыполнима, но спасибо, что есть такие ребята, как в motostudy!

Лучшая мотошкола в стране! Не меньше)
Помогали и были рядом от первых шагов до самой выдачи.

Огромное спасибо, всему коллективу и основателю школы за маленькую мечту - наладить отношения с мотоциклами и узаконить их.

Несмотря на то, что права получены, я буду проходить курсы дальше и повышать навыки вождения.

Однозначно рекомендую всем, кто думал, мечтал, планировал!
Стандартное пробное занятие
Стоимость пробного занятия
5 000 руб.

Занятие длится 110 минут

Пробное занятие можно купить в виде подарочного сертификата

Индивидуальное пробное занятие
Стоимость пробного занятия
16 000 руб.

Занятие длится 110 минут, один на один с инструктором.

Пробное занятие можно купить в виде подарочного сертификата

Подари исполнение мечты

Курсы вождения мотоцикла - это отличный подарок по любому случаю!

  • оригинальный подарок
  • подходит мальчикам и девочкам
  • уникальный дизайн
  • приятные на ощупь материалы
  • упакован в оригинальный конверт
  • типографское исполнение

Все включено

  • гарантированное качество обучения
  • никаких дополнительных сборов
  • бесплатная экипировка на время занятий
  • бесплатные консультации по экипировке,
  • выбору мотоцикла и просто приятное общение!
Скидка по опросу не распространяется на подарочный сертификат.