Контр-аварийный курс
Контр-аварийный курс
Профессиональный курс позволяет за короткий срок научиться отлично водить мотоцикл с нуля или восстановить знания.

Какие цели вы ставите

На занятие бесплатно выдается экипировка: шлем, локти, колени, перчатки, бензин, мотоцикл на выбор

Победить страх
Не дай страху и неизвестности встать на пути к твоей мечте. Один маленький шаг к знаниям и опыту мигом развеет все опасения. Ты не будешь задумываться об управлении, твое тело будет автоматически делать все за тебя. Можно взять пробное занятие, чтобы понять, У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!
Получить категорию "А"
Сроки сокращены в два раза! Только у нас вы выходите на экзамен в ГИБДД всего через 1,5 месяца. Разметка по ГОСТу и реальные профессиональные навыки управления мотоциклом позволяют меньше нервничать в условиях реального экзамена в ГИБДД.
Научиться водить
В обществе не принято признаваться в недостатке знаний. Но реальность никуда не денется, и ты все так же будешь шаркать в пробках ножками, бояться своего мотоцикла и шарахаться от соседних машин. Вместо того, чтобы с удовольствием легко скользить через поток без риска для жизни.

Что такое контр-аварийный курс?

Программа подготовит Вас к неожиданным ситуациям в городе, над которыми не стоит экспериментировать на дороге на своем мотоцикле!

Мы - единственная мотошкола, которая имеет настолько разнообразный мото-парк из дорожников, спортов, круизеров и мотардов!
Обучение проходит на KTM Duke 200, BMW G310R, а во второй части будут доступны BMW G310GS, Yamaha FZ6, Suzuki Intruder 400, а также большой круизер  Yamaha Midnight Star 1300.
Для наших учеников, после обучения на категорию А, продолжение обучения на Контр-аварийном курсе стоит 15 000 р за 6 занятий. Прохождение контр-аварийного курса возможно до сдачи экзамена в ГИБДД.

Контр-аварийный курс – это не только профессиональное вождение, это инвестиции в себя. Обучение окупает себя в полной мере и позволяет сберечь: мотоцикл, экипировку, и, самое важное, ваше здоровье. А это дороже всех курсов вместе взятых!

Обучение проходит на KTM Duke 200, BMW G310R и BMW G310GS. А после курса доступны BMW G310GS, Yamaha FZ6, Triumph Bonneville 900, Suzuki Intruder 400 и Yamaha Midnight Star 1300.

Обучение на двух больших крытых площадках

1700м2
общая площадь
90м
по прямой
Мотошкола на Молодёжной На карте
Работаем ежедневно с 11.00 до 23.00
2500м2
общая площадь
125м
по прямой
Мотошкола на Кожуховской На карте
Работаем ежедневно с 11.00 до 23.00
В комнате отдыха мотошколы всегда есть: бесплатный чай/кофе, угощения и свежие мото-журналы

В курс входит

  • Практические занятия - 12 часов (11 практических занятий)
  • Экипировка: шлем, колени, локти, черепаха (по желанию)
  • Топливные сборы
  • Консультации в подборе экипировки и мотоцикла

То чего не дают или дают поверхностно в обычных мотошколах, у нас Вы получите в полном объеме:

  • Посадка, органы управления.
  • Трогание с места. Работа со сцеплением. Работа с тормозом.
  • Работа с газом. Дозирование.
  • Прямолинейное движение с малой скоростью. Баланс.
  • Повороты и развороты на ровном газу. Восьмерка с малой скоростью.
  • Разгон-торможение, переключение передач. Экстренное торможение в пол.
  • Ровная змейка. Змейка с отклонением тела.
  • Управление одной рукой. Прохождение всех упражнений ГИБДД с одной рукой. Движение без рук.
  • Основы кроссовой езды. Прохождение всех упражнений ГИБДД стоя.
  • Контрруление, змейка с контррулением.
  • Выезд в быстрый поток с места.
  • Разворот в разрыв двух сплошных.
Для наших учеников, после обучения на категорию А, продолжение обучения на Контр-аварийном курсе стоит 15 000 р за 6 занятий. Прохождение контр-аварийного курса возможно до сдачи экзамена в ГИБДД.

Мотоциклы

Новые KTM Duke 200, BMW G310R, Yamaha FZ6 и другие мотоциклы ждут тебя!

Поехали!

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных

С этими курсами проходят

Продвинутый курс
Дополнительный комплекс упражнений по развитию продвинутый навыков управления. Дает свободу обращения с мотоциклом.
Мотоджимхана BASIC
Овладей мастерством управления мотоциклом и перейди с ним на "ты". Максимальные наклоны, скорость, реакция.
Выезд в город
Выезд в город производится в паре с инструктором. Вы с правами на своем мотоцикле, инструктор на своем. Связь через гарнитуру.
Суммарный рейтинг нашей школы по оценкам студентов
9/10
9/10
моя оценка
Отзывы выпускников Илья
Всем, привет! Впечатления от обучения несколько стёрлись – учился в 2015г. Однако могу сказать точно – все навыки которые дают (понятное дело что вы их учите сами под надзором инструкторов) в школе полезные, постоянно ими пользуюсь. Так получилось, что практику сдавал 5 раз, ну да, нервы мешали. Однако ничего кроме повышенного внимания при отработке от инструкторов не получал, навык управления был закреплён. Как результат первый мой мотоцикл – Honda VFR 800 не вызывал ни страха, ни раздумий - а может поменьше кубатуру брать? Мотоцикл мне понравился, начал на нём ездить. Сейчас пересел на средне кубатурный Monster, отличный мотоцикл для города. В сезон каждый день на нём. И да, то, чему учился в мотошколе весьма актуально на дорогах и сейчас.
8/10
моя оценка
Отзывы выпускников Константин З.
До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно - должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. ;)
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё "нормально/не нормально" и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). ;)
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.
10/10
моя оценка
Отзывы выпускников Анна Зубкова
8 лет назад в Греции впервые села на скутер и с тех пор мечтала открыть категорию А. В прошлом году решила: отступать некуда! Изучила отзывы про разные школы, выбрала Motostudy. Очень понравилась подача "школа, в которой учат!". Ни разу не пожалела о своем выборе. Откатала курс на категорию. А, взяла "контраварийный" курс и в августе 2018 г сдала экзамен с первого раза без проблем. Мотоцикл купила в этом году, катаю и радуюсь. В этом году еще и курс джимханы в любимой школе откатала, буду теперь самостоятельно тренироваться. Школу всем рекомендую! Уровень на экзамене учеников нашей школы по сравнению с уровнем "не будем называть имен" школы был настолько круче, что я мысленно благодарила всех подряд за то, что выбрала Motostudy!   Школе процветания, всяческих успехов, Виктор - рули только вперед!!! ВСЕМ РОВНОГО АСФАЛЬТА! Ура!
9/10
моя оценка
Отзывы выпускников Борис Курилович

Друзья! Не умею и не хочу писать много. Просто хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам - инструкторам и администраторам - все было отлично! Я пришел имея некий опыт езды на байке, но пришел за тем, чтобы меня научили это делать правильно, подготовили к экзамену. И я не разочаровался.

Я пришел имея некий опыт езды на байке, но пришел за тем, чтобы меня научили это делать правильно, подготовили к экзамену. И я не разочаровался. Экзамен сдал, а как буду ездить покажет опыт. Хорошая крытая площадка, удобный подъезд (на машине, насчет метро не знаю), чай-кофе, если особенно повезет даже тортиком угощали! :) Всегда хорошие байки, есть возможность кататься на разных. Сейчас думаю насчет продолжить обучение по курсу ПРОФИ.

10/10
моя оценка
Отзывы выпускников Николай Крапивницкий
Отличная мотошкола.
Отучился здесь на права 2 года назад и сдал с первого раза.
В прошлом году дополнительно прошел курс мотоджимханы. В этом начал выступать.
По результатам первого выступления на соревнованиях по мотоджимхане меня из новичков перевели в любители. Результатами более чем доволен. Отличная мотошкола. В сезон цены могут быть выше рынка, но, поверьте мне, оно того стоит!
Стандартное обучение
Стоимость обучения
27 000 руб.

Возможна поэтапная оплата:
Первый взнос на первом занятии:
15 000 руб.
Второй взнос на шестом занятии:
12 000 руб.

Курс можно купить в виде подарочного сертификата

Индивидуальное обучение
Стоимость обучения
60 000 руб.

Возможна поэтапная оплата:
Первый взнос на первом занятии:
30 000 руб.
Второй взнос на шестом занятии:
30 000 руб.

Курс можно купить в виде подарочного сертификата

Подари исполнение мечты

Курсы вождения мотоцикла - это отличный подарок по любому случаю!

  • оригинальный подарок
  • подходит мальчикам и девочкам
  • доставка сертификата от 15 000 рублей - бесплатная
  • уникальный дизайн
  • приятные на ощупь материалы
  • упакован в оригинальный конверт
  • типографское исполнение

Все включено

  • гарантированное качество обучения
  • никаких дополнительных сборов
  • бесплатная экипировка на время занятий
  • бесплатные консультации по экипировке,
  • выбору мотоцикла и просто приятное общение!
Скидка по опросу не распространяется на подарочный сертификат.