Мотоджимхана BASIC
Мотоджимхана BASIC
Достижение пределов человеческих возможностей в наклонах и поворотах

Какие цели вы ставите

На занятие бесплатно выдается экипировка: шлем, локти, колени, перчатки, бензин, мотоцикл на выбор

Победить страх
Не дай страху и неизвестности встать на пути к твоей мечте. Один маленький шаг к знаниям и опыту мигом развеет все опасения. Ты не будешь задумываться об управлении, твое тело будет автоматически делать все за тебя. Можно взять пробное занятие, чтобы понять, У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!
Получить категорию "А"
Сроки сокращены в два раза! Только у нас вы выходите на экзамен в ГИБДД всего через 1,5 месяца. Разметка по ГОСТу и реальные профессиональные навыки управления мотоциклом позволяют меньше нервничать в условиях реального экзамена в ГИБДД.
Научиться водить
В обществе не принято признаваться в недостатке знаний. Но реальность никуда не денется, и ты все так же будешь шаркать в пробках ножками, бояться своего мотоцикла и шарахаться от соседних машин. Вместо того, чтобы с удовольствием легко скользить через поток без риска для жизни.

Что такое мото-джимхана basic?

Мото Джимхана (от англ. Moto Gymkhana) - вид мотоспорта, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование на асфальте среди искусственных препятствий в виде конусов.

1. Научиться достигать минимального радиуса при вращениях и разворотах
2. Избавиться от страха наклона мотоцикла
3. Научиться плавно, но при этом динамично маневрировать
4. Правильно совмещать работу газом и задним тормозом
5. Правильно работать взглядом и корпусом
6. Рассчитывать оптимальный угол наклона мотоцикла и угол поворота руля для конкретного поворота.

Обучение на двух больших крытых площадках

1700м2
общая площадь
90м
по прямой
Мотошкола на Молодёжной На карте
Работаем ежедневно с 11.00 до 23.00
2500м2
общая площадь
125м
по прямой
Мотошкола на Кожуховской На карте
Работаем ежедневно с 11.00 до 23.00
В комнате отдыха мотошколы всегда есть: бесплатный чай/кофе, угощения и свежие мото-журналы

В курс входит

  • Практические занятия - 6 часов вождения мотоцикла
  • Топливные сборы
  • Консультации в подборе экипировки и мотоцикла
  • Экипировка: шлем, колени, локти, черепаха (по желанию)
В первую очередь джимхана - это возможность для любого мотоциклиста овладеть мастерством управления мотоциклом и перейти с ним на "ты" ! Максимальные наклоны и скорость, стремительная реакция. Навыки, полученные от занятий, активно применяются в городской среде: как для безопасного выхода из внештатных ситуаций, так и для улучшения качества руления в пробках и общем городском потоке. Тренировки проводят чемпионы и призеры соревнований по мотоджимхане.

То чего не дают или дают поверхностно в обычных мотошколах, у нас Вы получите в полном объеме:

  • Развороты с минимальным радиусом в блоке руля.
  • Динамика. Совмещение работы газом и задним тормозом на прямых и поворотах.
  • Работа корпусом при разгоне, торможении и поворотах с разными углами (90,120,180)
  • Фигуры «Мальтийский крест», «Плитка»
  • Фигуры «SISO light», «PITA light»
  • Фигуры «GRAPEVINE light», «Радиатор»
Курс «Джимхана BASIC» - это ваши первые шаги в мотоспорте. Курс расширит ваше понимание физики управления мотоциклом: вы научитесь уверенно проходить повороты любой сложности благодаря четкому контролю над своим телом, взглядом и органами управления. Курс является подготовительным для «Джимхана PRO».

Поехали!

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных

С этими курсами проходят

Выезд в город
Выезд в город производится в паре с инструктором. Вы с правами на своем мотоцикле, инструктор на своем. Связь через гарнитуру.
Курс Эксперт
Курс с моделированием экстремальных ситуаций
Стантрайдинг
Научитесь исполнять невероятные трюки
Суммарный рейтинг нашей школы по оценкам студентов
9/10
10/10
моя оценка
Отзывы выпускников Дмитрий Ровный
Добрый день!
Трудно описать преимущества, когда больше ничего не пробовал. Учебные мотоциклы свежие и в отличном состоянии, инструкторы внимательные, график обучения выбираешь сам. Сдал с первого раза, правда, я к тому времени после основного успел пройти ещё контраварийный курс.
--
С уважением,
Ровный Дмитрий
9/10
моя оценка
Отзывы выпускников Прохоренко Ольга

Спасибо Motostudy.ru за то,что вы приближаете таких,как я к тому миру, в котором живете вы)))
спасибо Людмиле - она,как добрая фея организовывала все мои занятия и своим чудесным голоском говорила "мы никому не скажем,что ты проспала. Приезжай."

Спасибо Алеше за терпение женских нюнь и за то,что на каждое "я не могу! Я тупая" у тебя всегда находилось терпеливое "нет,ты не тупая, давай еще раз".

И отдельное спасибо Кате за вообще все! Ты крутая,ты мой сансэй! И сила сцепления с нами)))) ребята,если бы не вы,то ничего бы не случилось! Спасибо

10/10
моя оценка
Отзывы выпускников Павел Трушевский
С большим интересом и пользой для себя прошел полный начальный курс вождения мотоцикла в Motostudy на Молодогвардейской. Понравилась основательность подхода к обучению, когда шаг за шагом тебе терпеливо и внимательно объясняют все нюансы управления. Пусть все получалось не с первого раза, зато потом на дороге я был более уверен в полученных навыках. В итоге сдал вождение со второго раза и сразу сел на Харлей, что является вызовом для новичков :)
Учитесь вождению основательно и получайте удовольствие от дороги! Всем удачи и долгих мото-лет!

С уважением, Трушевский Павел
8/10
моя оценка
Отзывы выпускников Константин З.
До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно - должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. ;)
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа!!!!
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё "нормально/не нормально" и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). ;)
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Что будет дальше?
Покажет только время.
9/10
моя оценка
Отзывы выпускников Борис Курилович

Друзья! Не умею и не хочу писать много. Просто хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам - инструкторам и администраторам - все было отлично! Я пришел имея некий опыт езды на байке, но пришел за тем, чтобы меня научили это делать правильно, подготовили к экзамену. И я не разочаровался.

Я пришел имея некий опыт езды на байке, но пришел за тем, чтобы меня научили это делать правильно, подготовили к экзамену. И я не разочаровался. Экзамен сдал, а как буду ездить покажет опыт. Хорошая крытая площадка, удобный подъезд (на машине, насчет метро не знаю), чай-кофе, если особенно повезет даже тортиком угощали! :) Всегда хорошие байки, есть возможность кататься на разных. Сейчас думаю насчет продолжить обучение по курсу ПРОФИ.

Стандартное обучение
Стоимость обучения
15 000 руб.

Занятия проходят на отгороженной для ученика территории. Запись на занятия по телефону или в офисах.

Курс можно купить в виде подарочного сертификата

Индивидуальное обучение
Стоимость обучения
30 000 руб.

Занятия проходят на отгороженной для ученика территории. Занятие вы сами назначаете на удобное вам время и выбираете конкретного инструктора.

Курс можно купить в виде подарочного сертификата

Подари исполнение мечты

Курсы вождения мотоцикла - это отличный подарок по любому случаю!

  • оригинальный подарок
  • подходит мальчикам и девочкам
  • доставка сертификата от 15 000 рублей - бесплатная
  • уникальный дизайн
  • приятные на ощупь материалы
  • упакован в оригинальный конверт
  • типографское исполнение

Все включено

  • гарантированное качество обучения
  • никаких дополнительных сборов
  • бесплатная экипировка на время занятий
  • бесплатные консультации по экипировке,
  • выбору мотоцикла и просто приятное общение!
Скидка по опросу не распространяется на подарочный сертификат.